Авторизация / Регистрация
Помимо того что собственное издание формирует корпоративную культуру и улучшает климат в коллективе, оно здорово.........
Подробнее >
Подробнее >
4042
В любой нише: от продажи гамбургеров до станков с ЧПУ каждый день появляются какие-то новости. И 99% бизнесов не используют этот фактор для.........
Подробнее >
Подробнее >
4146
Люди любят работать с настоящими профессионалами, экспертами своего дела. У каждого эксперта есть свои атрибуты. Например.........
Подробнее >
Подробнее >
4586
У вас есть свое издание. Чем шире у вашего издания аудитория, тем большее влияние вы на нее оказываете.........
Подробнее >
Подробнее >
1559
Когда у вас есть собственное СМИ, у вас появляется информационная власть. Эта власть притягивает к вам новых людей, среди которых масса потенциальных партнеров.........
Подробнее >
Подробнее >
1944
Реклама – это дорогое удовольствие. Но только не тогда, когда у вас есть собственное СМИ, и вы вольны распоряжаться рекламной площадью по своему усмотрению. И здесь есть два варианта.........
Подробнее >
Подробнее >
1559
У 90% бизнесов есть одна общая проблема. Их сотрудники не ощущают себя частью компании. Следовательно, они не привязаны к компании эмоционально и не особо заинтересованы в увеличении продаж, даже если получают процент от сделок. Корпоративное......
Подробнее >
Подробнее >
1815
Вне зависимости от того, какой тип СМИ вы выбрали для своего бизнеса, все они решают ряд важных задач. Одна и этих задач – формирование лояльности ваших клиентов.........
Подробнее >
Подробнее >
1610
Вне зависимости от того, в какой нише вы работаете, если у вас есть клиенты и сотрудники, вы уже сейчас можете увеличить объем продаж с помощью собственного издания.......
Подробнее >
Подробнее >
1838
O2 РЕКОМЕНДУЕТ
Капитализм. История и идеология "денежной В фундаментальном труде русского ученого, доктора экономических наук Валентина Катасонова... |
Актуальные тренинги
8438
8381
7558