Авторизация / Регистрация
Совет №3. Используйте свое СМИ для создания корпоративной культуры
Опубликовано 11 фев 2015
У 90% бизнесов есть одна общая проблема. Их сотрудники не ощущают себя частью компании. Следовательно, они не привязаны к компании эмоционально и не особо заинтересованы в увеличении продаж, даже если получают процент от сделок.
Корпоративное издание решает эту проблему и поднимает корпоративный дух персонала. Даже небольшое упоминание сотрудника (его дня рождения или сильных качеств) вызывает в нем чувство благодарности, а где благодарность – там и лояльность.
Но и это еще не все. Корпоративные издания можно с успехом применять для обучения персонала: публикации методик, принципов и тонкостей работы с клиентами. Все это окутывает сотрудников заботой и способствует создания духа единства и сплоченности коллектива.
Попробуйте использовать корпоративные издания, и вы убедитесь, что они работают!
Всего Вам наилучшего и приятного чтения,
Даниил Шардаков
Даниил Шардаков
Информация
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.
O2 РЕКОМЕНДУЕТ
Капитализм. История и идеология "денежной В фундаментальном труде русского ученого, доктора экономических наук Валентина Катасонова... |
Актуальные тренинги
4562
4320
3676