Совет №2: используйте свое СМИ для повышения лояльности клиентов
Вне зависимости от того, какой тип СМИ вы выбрали для своего бизнеса, все они решают ряд важных задач. Одна и этих задач – формирование лояльности ваших клиентов. Когда клиенты к вам лояльны, им все равно, что у вас цены выше, чем у конкурентов, что у вас может не быть подарков и скидок, что у вас приходится ждать поставку чуть дольше. Клиенты все равно будут приходить к вам и покупать у вас. Просто потому что они вам доверяют.
СМИ как нельзя лучше способствует вызову такого доверия. Принцип прост: вы решаете определенный спектр проблем клиентов бесплатно и даете им всю необходимую информацию.
Например, если ваш бизнес – страховые услуги, вы в своем СМИ рассказываете, что нужно делать, как себя вести и что говорить при тех или иных страховых случаях. Такой подход наводит ваших клиентов на мысли о вашей открытости, и они с более высокой долей вероятности страхуют себя и свое имущество именно в вашей компании.
Другой пример: вы продаете бытовую технику. Следовательно, для вашей аудитории актуальна проблема выбора. Поднимите и решите эту проблему в своем СМИ, аудитория будет вам благодарна, а ее благодарность выразится в возросшем количестве заказов.
Даниил Шардаков
Капитализм. История и идеология "денежной В фундаментальном труде русского ученого, доктора экономических наук Валентина Катасонова... |