Мы в социальных сетях
facebook ВКонтакте twitter
    Издательство    Журнал КИСЛОРОД    Интернет-магазин
/
» » Совет №2: используйте свое СМИ для повышения лояльности клиентов

Совет №2: используйте свое СМИ для повышения лояльности клиентов

Опубликовано 28 янв 2015

Вне зависимости от того, какой тип СМИ вы выбрали для своего бизнеса, все они решают ряд важных задач. Одна и этих задач – формирование лояльности ваших клиентов. Когда клиенты к вам лояльны, им все равно, что у вас цены выше, чем у конкурентов, что у вас может не быть подарков и скидок, что у вас приходится ждать поставку чуть дольше. Клиенты все равно будут приходить к вам и покупать у вас. Просто потому что они вам доверяют.

СМИ как нельзя лучше способствует вызову такого доверия. Принцип прост: вы решаете определенный спектр проблем клиентов бесплатно и даете им всю необходимую информацию.

Например, если ваш бизнес – страховые услуги, вы в своем СМИ рассказываете, что нужно делать, как себя вести и что говорить при тех или иных страховых случаях. Такой подход наводит ваших клиентов на мысли о вашей открытости, и они с более высокой долей вероятности страхуют себя и свое имущество именно в вашей компании.

Другой пример: вы продаете бытовую технику. Следовательно, для вашей аудитории актуальна проблема выбора. Поднимите и решите эту проблему в своем СМИ, аудитория будет вам благодарна, а ее благодарность выразится в возросшем количестве заказов.

Всего Вам наилучшего и приятного чтения,
Даниил Шардаков
Поделиться публикацией:
661
Наверх

Информация
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.
ВХОД НА САЙТ