Авторизация / Регистрация
Совет №4: размещайте рекламу в своем СМИ
Опубликовано 17 фев 2015
Реклама – это дорогое удовольствие. Но только не тогда, когда у вас есть собственное СМИ, и вы вольны распоряжаться рекламной площадью по своему усмотрению. И здесь есть два варианта.
- Реклама собственных услуг. Используйте СМИ как рекламную площадку для продвижения собственных товаров и услуг. Вне зависимости от формата журнала, такой подход хорошо поднимает продажи без каких-либо затрат.
- Реклама чужих товаров и услуг. Когда у вас собственное СМИ, никто не мешает вам зарабатывать, сдавая рекламные площади в аренду партнерам или даже конкурентам. Никакой ошибки здесь нет. Если конкуренты станут давать рекламу в вашем издании, они станут зависеть от вас, а лояльность клиентов, созданная вашим СМИ, будет играть вам на руку и склонять их выбор в вашу пользу. Вы, как казино, всегда в выигрыше.
Можно также использовать комбинированный вариант и проводить совместные рекламные акции с партнерами. Какой бы вариант вы ни выбрали – вы в любом случае извлекаете дополнительную прибыль.
Всего Вам наилучшего и приятного чтения,
Даниил Шардаков
Даниил Шардаков
Информация
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.
O2 РЕКОМЕНДУЕТ
Капитализм. История и идеология "денежной В фундаментальном труде русского ученого, доктора экономических наук Валентина Катасонова... |
Актуальные тренинги
4566
4324
3681