Авторизация / Регистрация
Совет №6: используйте свое СМИ для создания трендов
Опубликовано 18 мар 2015
У вас есть свое издание. Чем шире у вашего издания аудитория, тем большее влияние вы на нее оказываете. Следовательно, именно вы решаете, что хорошо, а что плохо, что модно, а что – нет. Другими словами, вы создаете тренды, или тенденции рынка.
Создание трендов позволяет вам решать сразу три задачи одновременно:
- Выставлять свои товары и услуги в выгодном свете, делать их модными и создавать иллюзию превосходства.
- Работать над рынком. Вы больше не часть системы, поскольку теперь ей управляете.
- Увеличить продажи. Законодатели моды снимают все сливки. Вы становитесь первым, и ваше собственное СМИ закрепляет за вами статус лидера навсегда.
Попробуйте создать свое веяние. С помощью своего СМИ это можно сделать в любой нише и в любом сегменте, неважно, будь то B2B или B2C.
Всего Вам наилучшего и приятного чтения,
Даниил Шардаков
Даниил Шардаков
Информация
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.
O2 РЕКОМЕНДУЕТ
Капитализм. История и идеология "денежной В фундаментальном труде русского ученого, доктора экономических наук Валентина Катасонова... |
Актуальные тренинги
4563
4321
3676