Совет №5: используйте свое издание для партнерского маркетинга
Когда у вас есть собственное СМИ, у вас появляется информационная власть. Эта власть притягивает к вам новых людей, среди которых масса потенциальных партнеров. Для вас это безграничный потенциал, вне зависимости от того, чем вы занимаетесь и в какой нише работаете.
Например, если вы делаете оптовые поставки промышленного инструмента и в СМИ описываете, как эту продукцию правильно продавать в розницу, то к вам притягиваются оптовики, которые с радостью будут делать у вас закупки, что напрямую влияет на объем ваших продаж.
Вы можете выстраивать широкое разнообразие партнерских связей, в зависимости от вашей стратегии на рынке. Вот несколько типовых вариантов.
- Привлечение партнеров, продающих ваши товары и услуги за процент
- Партнерский маркетинг и совместная реклама
- Информационное партнерство и обмен рекламой
- Партнерство по взаимозачету и т.д.
Чем популярнее становится ваше издание, тем больше партнеров вы привлекаете и тем больше продаж делаете с их помощью. Прямо или косвенно.
Даниил Шардаков
Капитализм. История и идеология "денежной В фундаментальном труде русского ученого, доктора экономических наук Валентина Катасонова... |