Мы в социальных сетях
facebook ВКонтакте twitter
    Издательство    Журнал КИСЛОРОД    Интернет-магазин
/
» » Совет №5: используйте свое издание для партнерского маркетинга

Совет №5: используйте свое издание для партнерского маркетинга

Опубликовано 11 мар 2015

Когда у вас есть собственное СМИ, у вас появляется информационная власть. Эта власть притягивает к вам новых людей, среди которых масса потенциальных партнеров. Для вас это безграничный потенциал, вне зависимости от того, чем вы занимаетесь и в какой нише работаете.

Например, если вы делаете оптовые поставки промышленного инструмента и в СМИ описываете, как эту продукцию правильно продавать в розницу, то к вам притягиваются оптовики, которые с радостью будут делать у вас закупки, что напрямую влияет на объем ваших продаж.

Вы можете выстраивать широкое разнообразие партнерских связей, в зависимости от вашей стратегии на рынке. Вот несколько типовых вариантов.

  • Привлечение партнеров, продающих ваши товары и услуги за процент
  • Партнерский маркетинг и совместная реклама
  • Информационное партнерство и обмен рекламой
  • Партнерство по взаимозачету и т.д.

Чем популярнее становится ваше издание, тем больше партнеров вы привлекаете и тем больше продаж делаете с их помощью. Прямо или косвенно.

Всего Вам наилучшего и приятного чтения,
Даниил Шардаков
Поделиться публикацией:
667
Наверх

Информация
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.
ВХОД НА САЙТ