Мы в социальных сетях
facebook ВКонтакте twitter
    Издательство    Журнал КИСЛОРОД    Интернет-магазин
/
» » О казусах персонального брендинга

О казусах персонального брендинга

Опубликовано 13 мар 2015

Общаясь с разными людьми, в том числе весьма значимыми, не раз наблюдал ситуации, когда эти люди рисковали серьёзно подпортить свой образ в глазах других людей, говоря или делая что-то противоречащее сложившемуся образу. Иногда это было курьёзно, редко – драматично. Но в любом случае репутация человека-Бренда оказывалась подпорченной, и восстановить её часто не удавалось. Некоторым приходилось менять целевую аудиторию и заново позиционировать себя в новом социуме.

Казалось бы – одно неверное слово, одно неловкое действие… А вот оно становится мемом и начинает распространяться в социуме независимо от субъекта, его породившего. Риски потери репутации при повышенной публичности велики. А человек-Бренд в большинстве случаев должен быть публичен.

В таких размышлениях родилась идея: собрать и опубликовать подобные казусные истории. Естественно, предварительно обезличив их. Может быть, у кого-то из тех, кто их прочитает, в определённый момент "сработает” воспоминание о той или иной описанной ситуации, и это поможет избежать другой, ей подобной. И сохранить свой бренд. :)

Итак, казус первый – enjoy!

Казус 1-й, о том, как слишком уверенный в себе Бренд вызвал недоумение окружающих. Российское представительство крупной американской компании в течение ряда лет устраивало общую ежегодную конференцию, вывозя всех сотрудников в какое-нибудь достойное место. На эту конференцию, естественно, наведывалось и высшее американское руководство, возглавлял которое Бренд. Видимо, Бренд поработал с имиджевым консультантом, который порекомендовал ему в целях повышения причастности работников к достижению общей цели здороваться за руку и тепло приветствовать каждого из них. И каждый раз в качестве приветствия Бренд произносил: «Glad to see you, again!» Конечно же, это была дежурная фраза, уловка – всех в лицо не запомнишь. Но действовала она поразительно эффективно: воодушевлённые торговые представители говорили в кулуарах: «Круто – Бренд меня помнит! Сплошной ему респект!» Ведь искреннее внимание высшего руководства действительно воодушевляет людей.

Так продолжалось до тех пор, пока Бренд не поприветствовал нескольких человек, только начавших работу в компании и в предыдущей конференции не участвовавших. Сначала возникло недоумение. И инфа о том, что Бренд «гонит», за секунды распространилась среди персонала. Когда недоумение прошло, торговые представители, люди простые, начали громко ржать, и Бренд ещё долго оставался объектом ухмылок.

Не скажу, что репутация Бренда была потеряна, всё же он был [почти] великий руководитель. Но на его месте своих имиджмейкеров я бы уволил.

Продолжение следует...

Всего наилучшего,
Дмитрий Пластинин
Поделиться публикацией:
584
Наверх

Информация
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.
ВХОД НА САЙТ