Ценностный Бренд "Я" Формирование персонального бренда будущего руководителя
Вы – менеджер среднего звена. У Вас за плечами высшее образование, может быть, МВА, определённый профессиональный и жизненный опыт. Вы стараетесь выполнять свою работу качественно. И мечтаете о большем профессиональном успехе.
Но ничего не происходит. Новые назначения и проекты достаются другим, а Ваш неповторимый образ остаётся известным лишь работодателю да паре рекрутеров…
Насколько же Ваш образ – как профессионала, как уникальной личности, как человека, которому доверяют и за которым идут другие – значим в умах и сердцах этих других?
Ваш образ – Ваш персональный бренд. От того, каким он будет, зависит Ваш профессиональный успех и уровень материального благосостояния. Ведь за каждой будущей топ-позицией стоит человек, профессионал – Вы.
Впервые в практике персонального брендинга:
- формирование Бренда на основе Ваших глубинных внутренних ценностей
- многомерная модель Бренд-Кода
- разработка стратегии дифференциации по стандартам PMI*
- коучинговый подход к реализации
Эти результаты Вы получите по окончании Программы:
- Персональный Бренд-Код, сформированный в четырёх измерениях на основе Вашего ценностного представления об окружающем мире и себя в нём
- Стратегия дифференциации, включающая в себя:
- План строительства Бренд-Кода (в том числе определение необходимости наработки тех или иных навыков),
- План продвижения Бренд-Кода (в том числе план коммуникации)
- Ваши глубинные внутренние личностные изменения и настрой на выполнение Стратегии дифференциации
Формат Программы – 7 групповых одно- / полуторачасовых вебинаров в течение полутора месяцев. Обязательны домашние задания, они весьма не простые.
* PMI – Project Management Institute, ведущая организация по формированию стандартов проектного управления
Дмитрий Пластинин
Капитализм. История и идеология "денежной В фундаментальном труде русского ученого, доктора экономических наук Валентина Катасонова... |