Совет №8: используйте СМИ для донесения новостей
В любой нише: от продажи гамбургеров до станков с ЧПУ каждый день появляются какие-то новости. И 99% бизнесов не используют этот фактор для увеличения продаж и расширения сферы влияния.
Профессиональное издание, обозревающее новости ниши, автоматически формирует статус авторитета, делает вас лидером мнений и собирает вокруг вас аудиторию. Чем бы вы ни занимались, вы не просто ведете бизнес в конкурентной среде. Вы становитесь над системой и задаете тон в своей нише.
Более того, люди приходят к вам снова и снова за новостями и делают вам бесплатную рекламу через «сарафанное радио», приводя еще больше клиентов и партнеров без каких либо затрат с вашей стороны.
Новостное СМИ – это недорогая, но очень ценная возможность быть в авангарде, формировать общественное мнение и даже создавать тренды.
Даниил Шардаков
Капитализм. История и идеология "денежной В фундаментальном труде русского ученого, доктора экономических наук Валентина Катасонова... |