Мы в социальных сетях
facebook ВКонтакте twitter
    Издательство    Журнал КИСЛОРОД    Интернет-магазин
/
» » 101 Казус Персонального Брендинга: Казус 2-й

101 Казус Персонального Брендинга: Казус 2-й

Опубликовано 02 июл 2015
101 Казус Персонального Брендинга: Казус 2-й

Соответствие внешнего образа внутренним ценностям человека – важное свойство бренда. Если образ оторван от ценностей, если он – всего лишь маска, то рано или поздно она спадёт, и обнажится… «ну, что обнажится, то обнажится»!

При этом маска спадает (а) всегда и (б) неожиданно для её обладателя. Это может быть неосознанное действие (поступок), движение тела (жест), вырвавшееся слово…

И всё. Был бренд – и нет его. Была репутация – исчезла.

После как угодно можно объяснять, но это вызывает у целевой аудитории лишь отрицательные эмоции.

Это замечательно иллюстрирует

Казус 2-й, о том, как Бренд подловили на двойных стандартах.

На новогоднем совещании слово взял Бренд, один из двух партнёров Фирмы. Для сотрудников и внешнего окружения Бренд обладал непререкаемой репутацией, чему способствовал некий покров таинственности, которым он окружил свою профессиональную деятельность и личную жизнь. Операционным управлением Бренд не занимался, но все знали, что у него есть какие-то «секретные» проекты, которые составляют немалую часть во входящем денежном потоке Фирмы. С сотрудниками Бренд был вежлив и приятен в общении, демонстрируя внутреннюю целостность и уверенность в себе. Молодые сотрудницы относились к нему с трепетом и, кажется, поголовно были в него влюблены.

Поздравляя участников совещания с Новым Годом, ровно как и учит партия и правительство, Бренд «зажёг» относительно того, что мы живём в великой стране и работаем на её благо и на благо будущих поколений. «Нам здесь жить, нашим детям здесь жить!», с воодушевлением вещал Бренд.

«Черт, а у него дочка в Англии живёт», тихо произнёс кто-то из сотрудников. И эта фраза, сказанная как-то почти не вслух, неожиданно была услышана многими. Бренд, не понимая происходящего, продолжал говорить. Расходились все, потупив взоры.

Конечно, после этого события внешне ничего не изменилось. Бренд, как и прежде, продолжал приносить кэш и выглядел так же уверенно. Вот только доверия в Фирме стало меньше. К чему это приведёт?

Всего наилучшего,
Дмитрий Пластинин
Поделиться публикацией:
713
Наверх

Информация
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.
ВХОД НА САЙТ